Маркетинговые программы

8 (499) 130-84-24

info@imprenta.su

навигация по странице

  • Импрента ваши показатели
  • наши программы неограниченные
  • - идеи билет-реклама
  • keep in touch возможностями!

навигация по странице

Ваши показателиНаши программыБилет-рекламаKeep in touch

навигация по сайту

Ваши ключевые показатели

Это подменю ориентировано на наших партеров, в распоряжении которых есть собственный отдел маркетинга или маркетолог.
Мы изучаем ваши ключевые показатели мероприятий и их эффективности, и предлагаем новое решение или дополняем используемые методы, в случае если они дают удовлетворительные результаты посещаемости.

Простое знание своих показателей позволяет осознанно подходить к управлению продажей билетов. Именно к настоящему управлению продажами, а не к хаотическим мероприятиям, как это бывает в большинстве случаев.

Наверняка, многие из наших заказчиков располагают богатым опытом продвижения своих мероприятий и не понаслышке знают такие термины, как лонч, пиар, создание ажиотажа, вирусный маркетинг. Мы преклоняемся перед вашим опытом и предлагаем альтернативное мнение, которое никогда не бывает лишним!

Наши маркетинговые программы

  • Социальные сети. Исследования, опросы. Вирусный маркетинг.
  • Аналог колл-центра, техподдержка, приём обращений, запросов. Распространенный формат продвижения.
  • Наработка социальных доказательств, сбор и размещение отзывов. Как это делается. Как это использовать.
  • Сарафанный маркетинг. Превращение целевой аудитории, зрителя в продавцов. Технологии онлайн-«вербовки».
  • Лонч, пиар, создание ажиотажа.
  • Влияние на социум. Как влиять тонко и эффективно, не забывая об интересах бизнеса.
  • Образовательная работа с целевой аудиторией, Education marketing.
  • Реклама. Платная и бесплатная.
  • Канал коммуникации со зрителями, информирование об акциях, поздравления, новости, аналог имейл-маркетинга.
  • Поддержка онлайн и оффлайн мероприятий.
  • Поддержка любых пиар- и маркетинговых кампаний.

ТЕРМОБИЛЕТ – РЕКЛАМА

За 13 лет работы в типографии мы обнаружили такую интересную закономерность: почти все заказчики пытаются найти рекламодателя на оборот билета, чтобы снизить расходы на приобретение тиража, ну или заработать прибыль сверхстоимости, при этом если рекламодатель не найден мысли заканчиваются.

Мы хотим поделиться множеством идей с вами, как использовать ваш оборот билета с не меньшей, а может даже большей пользой и без затрат!
Вы будите тратить ваш рекламный бюджет на заведомо заинтересованную целевую аудиторию! То есть, вы не распыляете усилия и не бьете по площадям. Вместо этого вы ведете прицельный точечный огонь. Попробуйте новую стратегию в своем бизнесе и убедитесь самостоятельно в ее результативности.

KЕЕР IN TOUCH. ТЕРМОБИЛЕТ НА СВЯЗИ.

Мы будем с вами на связи и после реализации вами нашей программы.

Мы оценим эффективность мероприятий по прямому показателю – вашему следующему преждевременному заказу термобилетов.

Обратная связь с вами, сбор мнений очень важный этап для поддержания качества услуги и сервиса.

Запрос коммерческого предложения

ФИО (обязательно)

Контактный телефон

e-mail (обязательно)

Месторасположение

Сфера деятельности

×