Имиджевый копирайтинг

8 (499) 130-84-24

info@imprenta.su

навигация по странице

  • Импрента основные сведения
  • целевая аудитория неограниченные
  • - идеи цели создания образа
  • фото заказчиков возможностями!

Основные сведения

МЫ ХОТИМ РАБОТАТЬ БЫСТРЕЕ И ЭФФЕКТИВНЕЕ. ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ.

Поделитесь частью вашей истории:

  1. Наименование Заказчика
  2. Сфера деятельности
  3. Местоположение
  4. История и смысл вашего названия
  5. Этапы становления и развития, традиции деятельности
  6. Миссия (некоммерческие, социальные цели)

Первоначальный этап взаимодействия самый важный. Вы проходите анкетирование, наш сотрудник собирает недостающую информацию. После творческой паузы мы делимся нашим восприятием вашего будущего имиджа. Лозунг, который станет финалом нашей работы, должен рассказать аудитории о том, что именно ваша услуга досуга — самая привлекательная для зрителя.

Мы будем стараться!

Выбираем целевую аудиторию

Наш Коммуникатор сферы маркетинга должен приступить к работе, имея совершенно четкое представление о целевой аудитории. Аудитория может состоять из отдельных лиц, групп лиц, конкретных контактных аудиторий или широкой публики. Потенциальных и нынешних посетителей (зрители). Итак, смотрим на:

  1. Демографические показатели (возраст, пол, национальность, уровень доходов, образование, религия, семейное положение, род занятий)
  2. Психологические показатели (социальный слой, образ жизни, тип личности)
  3. Поведенческие показатели (статус посетителя, его авторитеты)

Правильный выбор целевой аудитории — 50% успеха. Целевая аудитория может быть осведомлена о вашем объекте или новой услуге, но не обладать никакими другими знаниями. Наша задача — создать необходимую осведомленность, узнаваемость названия ( это относится к новым, открывающимся объектам развлечения), а для уже известных — открыть новые горизонты потенциальному зрителю.

Определяемся с целями создания имиджевого образа компании

  1. Увеличение популярности и узнаваемости;
  2. Обращение к новой целевой аудитории;
  3. Сохранение имеющейся целевой аудитории;
  4. Внедрение новой услуги;
  5. Модификация существующей услуги;
  6. Создание желаемого образа (имиджа);
  7. Увеличение посещаемости;
  8. Иное.

Наши слоганы помогают побеждать!

На фото Таран Николай,  Чемпион России 2003 -2014 гг. (Золотой и серебряный призер), серебряный призер Чемпионата Европы 2013 г., в соревнованиях EMMA.

Запрос коммерческого предложения

ФИО (обязательно)

Контактный телефон

e-mail (обязательно)

Месторасположение

Сфера деятельности

×